(846) 99-77-148 - телефон строительной компании СтройБизнесТехнология
Строительные и монтажные работы в Самаре любой сложности
Строительная компания (Самара) СтройБизнесТехнология - Высокое качество в короткие срокиСК СБТ
Маркетинг

До того, как запланировать организацию промо акции, необходимо четко обозначить цель и охарактеризовать ее задачи. Известны разные типы промоушен акций, и каждый из них предназначается для определенной цели. Это могут быть купоны, сэмплинг, программы лояльности, скидки, экспозиции в местах продаж и так далее.

Стоит запомнить, что кое-какие виды промоушн акций подходят вовсе не для всех товаров. Не имеет смысла давать скидку в 3 % на элитные предметы роскоши. Это плохо отразится на продажах, в связи с тем, что богатые персоны могут предположить, что с предлагаемыми изделиями по скидке не все в порядке.

У каждой маркетинговой акции существуют свои особенные моменты. В случае, если этим пренебречь, вы можете получить отрицательный результат при больших затратах. Следует определить подходящий бюджет, а не провести промо акцию и смотреть, что будет дальше.

Основа действенности любой подобной акции – профессиональные промоутеры. За проведение рекламных акций обязательно должны быть ответственными только грамотные специалисты. Быть может, вы сможете справиться самостоятельно с небольшим мероприятием, но серьезную акцию правильнее будет поручить рекламному агентству. Несмотря на то, что затраты несколько вырастут, вы сможете получить действенное мероприятие.

Найти профессиональное рекламное агентство можно несколькими способами. размещение рекламы в журнале становится одним из них. Лучше будет осуществить тендер среди нескольких отдельных фирм, заранее оформив детальное задание с описанием.

Специалисты рекламного агентства, на своем уровне, должны продумать идею, подобрать график и механизм исполнения рекламной акции, а также обучить промоутеров. В добавок они могут предложить призы или корпоративные бизнес сувениры, разработать дизайн POS-материалов и изготовить схему логистики. В круг обязанностей высококвалифицированных рекламщиков входит составление начального бюджета рекламной кампании.

Нередко предпочтение в тендере по ошибке отдают компаниям с выгодным на первый взгляд ценовым предложением. Это не всегда разумно, потому что нужно расценивать проект в комплексе, и в первую очередь нужно изучить стоимость контакта с аудиторией. К тому же вам следует понять, в состоянии ли подрядчик привести в исполнение свой пускай даже слишком профессиональный проект. В случае, если, например, у агентства по рекламе для этого не хватит персонала, мероприятие лишается смысла. Способы проведения рекламной акции в обязательном порядке должны отвечать целям, в связи с тем, что даже потрясающий проект рекламной кампании может не работать на достижение поставленных результатов. Требование к проекту - реалистичность, а работники агентства должны иметь отчетливое представление о целевой аудитории покупателей. Предложенные агентством по рекламе способы выполнения, в обязательном порядке должны соответствовать позиционированию на рынке вашего товара или торговой марки. И разберитесь, не обслуживает ли это агентство по рекламе ваших конкурентов, поскольку может произойти утечка информации.